Парапланеризм в Ташкенте

практическая информация для тех, кто хочет научится летать в Ташкенте, и пилотов приехавших к нам в гости.

Главная Как начать? Места полетов Пилоты Литература
Магазин Цены в Ташкенте Фотогалерея Форум Ссылки

 

НАШ ФОРУМ

КУПИ-ПРОДАЙ


 

 

smol@paraclub.uz
 ICQ 170713005

Как начать летать...

Как начать?s

1. Начните с литературы.  Здесь собраны тексты достаточные для того, чтобы встать на крыло. Есть еще очень много весьма полезной литературы, (у меня на винчестре лежит более 800 Мб, и постоянно пополняется), но если у вас ограниченный (что характерно для Ташкента) доступ к интернету, этого Вам будет достаточно.

 2. Пилоты. К сожалению в Ташкенте пока нет летной школы, где Вы могли бы пройти полный курс обучения и получить соответствующие сертификаты. Если у Вас есть возможность пройти обучение в одной из этих школ - сделайте это. Ближайшая к Ташкенту школа находится в Алмате, школа Сергея Юнязова, адрес ее можно посмотреть в разделе ссылок. Стоимость двухнедельного ежедневного обучения - 250 долларов (данные на лето 2003 года).
Если возможности пройти обучение в летной школе нет - договоритесь об обучении с одним из ташкентских пилотов, имеющих для этого достаточный опыт. Условия могут быть самые разные - от простой дружеской помощи до твердой оплаты и бартера. Цены на индивидуальное обучение в нашем регионе сложились, в среднем, на уровне 15 долларов за день обучения. Цена может быть несколько выше или ниже в зависимости от дополнительных условий, которые обговариваются с инструктором. Пилоты тандемов предлагают услугу полета с инструктором в тандеме, стоимостьдовольно высока до 30 долларов за полет.

3. Снаряжение.  Прежде чем приобретать параплан и сопутствующее снаряжение - совершите хотя бы один полет на куполе инструктора, это позволит Вам избежать финансовых потерь в случае, если окажется, что в полете гораздо страшнее, чем Вы думали, а удовольствия при этом - гораздо меньше. Вообще желательно покупать купол тогда, когда Вы достаточно четко представляете себе, какой купол Вам нужен. Вы можете узнать это в результате собственного опыта полетов, из разговоров в среде парапланеристов, из литературы, а скорее всего из первого второго и третьего случаев вместе.